Почему важно получать полную информацию от клиента
Почему важно получать полную информацию от клиента
В работе с подшипниками даже одна деталь может играть решающую роль. Наши специалисты всегда внимательно относятся к техническим характеристикам, однако недавно мы вновь убедились: получение полной информации от клиента – критически важно.
Мы получили запрос на подшипники с фото с одной стороны. Согласно изображению, клиенту были отправлены подшипники, которые полностью соответствовали видимым параметрам. Однако после получения заказа клиент вернул продукцию, отметив важное отличие: на оригинальном подшипнике было уплотнение с другой стороны, которое не было видно на первом фото. Лишь позже он предоставил второе изображение.

Этот случай вновь подтвердил:
- даже одна буква или индекс в маркировке может изменить конструкцию;
- обязательно нужно предоставлять фото со всех сторон подшипника;
- уточнение условий эксплуатации поможет нашим специалистам подобрать правильное решение.
👉 Мы всегда готовы помочь и проконсультировать, но правильность и скорость подбора напрямую зависит от полноты предоставленной информации.
Напоминаем: отправляя фото, пожалуйста, делайте снимки с обеих сторон и сообщайте дополнительные данные. Это сэкономит ваше время и обеспечит точность при подборе запчастей.