{"id":1,"name":"\u0425\u0430\u0440\u044c\u043a\u043e\u0432","regions":"Kharkivs'ka Oblast', Luhans'ka Oblast', Poltavs'ka Oblast'","phone":"(050) 4-999-555","created_at":"2019-11-15T02:51:02.000000Z","updated_at":"2024-04-12T08:44:17.000000Z","address":"-","email":"","meta_title":"","is_default":1}
Харьков
+38 (050) 4-999-555

Почему важно получать полную информацию от клиента

Почему важно получать полную информацию от клиента

В работе с подшипниками даже одна деталь может играть решающую роль. Наши специалисты всегда внимательно относятся к техническим характеристикам, однако недавно мы вновь убедились: получение полной информации от клиента – критически важно.

Мы получили запрос на подшипники с фото с одной стороны. Согласно изображению, клиенту были отправлены подшипники, которые полностью соответствовали видимым параметрам. Однако после получения заказа клиент вернул продукцию, отметив важное отличие: на оригинальном подшипнике было уплотнение с другой стороны, которое не было видно на первом фото. Лишь позже он предоставил второе изображение.

 
Почему важно получать полную информацию от клиента

Этот случай вновь подтвердил:

  • даже одна буква или индекс в маркировке может изменить конструкцию;
  • обязательно нужно предоставлять фото со всех сторон подшипника;
  • уточнение условий эксплуатации поможет нашим специалистам подобрать правильное решение.

👉 Мы всегда готовы помочь и проконсультировать, но правильность и скорость подбора напрямую зависит от полноты предоставленной информации.

Напоминаем: отправляя фото, пожалуйста, делайте снимки с обеих сторон и сообщайте дополнительные данные. Это сэкономит ваше время и обеспечит точность при подборе запчастей.