{"id":1,"name":"\u0425\u0430\u0440\u044c\u043a\u043e\u0432","regions":"Kharkivs'ka Oblast', Luhans'ka Oblast', Poltavs'ka Oblast'","phone":"(050) 4-999-555","created_at":"2019-11-15 04:51:02","updated_at":"2024-04-12 11:44:17","address":"-","email":"","meta_title":"","is_default":1}
Харьков
+38 (050) 4-999-555

HARP приглашает на вебинар

Харьковский подшипниковый завод приглашает всех желающих к участию в вебинаре – «Рекламационная работа: важные факторы. Что следует знать Потребителю».

В ходе вебинара будут обсуждаться и рассматриваться вопросы, связанные с рекламационной и претензионной работой с клиентами. Материал лекций будет классифицирован по трем тематическим направлениям:


1. Вводная часть, включающая общие вопросы о рекламационной политике HARP. Что в целом нужно знать потребителям. Важные факторы, на которые следует обратить внимание. Как сформулировать и конкретизировать проблему.


2. Что предпринять, если вопросы возникают на этапе поставки продукции?


3. Как поступить, когда выявлены проблемы у подшипников, которые уже установлены в узлах техники и вошли в период гарантийной эксплуатации техники. Варианты устранения проблемы.


Целевая аудитория – менеджеры по продажам официальных дилеров, механики, инженеры и все покупатели и потребители подшипниковой продукции.


Участники смогут задать онлайн вопросы экспертам и разработчикам HARP. Приветствуются все идеи, реальные случаи из жизни и заранее подготовленные вопросы.


Спикер – заместитель главного конструктора Украинского конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности (УКТБПП) Владимир Федорченко.


Дата трансляции: 25 февраля 2021 года
Время трансляции: начало в 10:00 (GMT+2)
Предварительная регистрация обязательна


РЕГИСТРАЦИЯ


Также Вы можете записаться по e-mail: khomenko@upec.ua, обязательно указав имя, контактный телефон, вопросы, которые интересуют Вас по теме вебинара.

Событие состоялось.

Просмотреть запись вебинара можно по ссылке
 
Оставить отзыв,  высказать пожелания заполнив форму
 
Если остались вопросы, пишите