Корпоративный сайт
+38 (050) 4-999-555

Пн-Пт: 8:30 - 17:30 Сб-Вс: Выходной

Шариковые радиальные подшипники

Внутренний диаметр (мм)

Наружный диаметр (мм)

Ширина/высота, мм

Если не нашли нужного товара — свяжитесь с нами
1726207 2RS

Корпусной подшипник

TIMKEN

1726207 2RS

Корпусной подшипник

TIMKEN

6006 2RST

Подшипник шариковый радиальный

CT-AGRI

6006 2RST

Подшипник шариковый радиальный

CT-AGRI

6-80206 С17

Подшипник шариковый радиальный

СПЗ-4

6-80206 С17

Подшипник шариковый радиальный

СПЗ-4

6203 2Z/C3

Подшипник шариковый радиальный

SKF

6203 2Z/C3

Подшипник шариковый радиальный

SKF

1314

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

CT

1314

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

CT

6302 2Z/C3

Подшипник шариковый радиальный

SKF

6302 2Z/C3

Подшипник шариковый радиальный

SKF

61901 2RS

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

61901 2RS

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

YAT 209

Корпусной подшипник

SKF

YAT 209

Корпусной подшипник

SKF

1211

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

NSK

1211

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

NSK

6002 2RSR

Подшипник шариковый радиальный

FAG

6002 2RSR

Подшипник шариковый радиальный

FAG

180116 (6016-2RS)

Подшипник шариковый радиальный

ZKL

180116 (6016-2RS)

Подшипник шариковый радиальный

ZKL

6316

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6316

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

YAT 207-104

Корпусной подшипник

SKF

YAT 207-104

Корпусной подшипник

SKF

63800 2Z

Подшипник шариковый радиальный

SKF

63800 2Z

Подшипник шариковый радиальный

SKF

6309

Подшипник шариковый радиальный

FAG

6309

Подшипник шариковый радиальный

FAG

RAE 35 NPPB

Корпусной подшипник

INA

RAE 35 NPPB

Корпусной подшипник

INA

11220

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

СПЗ-4

11220

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

СПЗ-4

6005-2RSHNR

Подшипник шариковый радиальный

SKF

6005-2RSHNR

Подшипник шариковый радиальный

SKF

YET 207 (AEL207)

Корпусной подшипник

KG

YET 207 (AEL207)

Корпусной подшипник

KG

GRAE 25 RRB

Корпусной подшипник

TIMKEN

GRAE 25 RRB

Корпусной подшипник

TIMKEN

UC 209

Корпусной подшипник

TIMKEN

UC 209

Корпусной подшипник

TIMKEN

62306 A-2RSR-C3

Подшипник шариковый радиальный

FAG

62306 A-2RSR-C3

Подшипник шариковый радиальный

FAG

1220

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

SKF

1220

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

SKF

6302 ZZ

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6302 ZZ

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6008

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6008

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6208 C3

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6208 C3

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6009 2RS C3

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6009 2RS C3

Подшипник шариковый радиальный

TIMKEN

6024 2RS1/C3

Подшипник шариковый радиальный

SKF

6024 2RS1/C3

Подшипник шариковый радиальный

SKF

UK 213

Корпусной подшипник

KOYO

UK 213

Корпусной подшипник

KOYO

1200

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

CT

1200

Подшипник шариковый самоустанавливающийся

CT

Если не нашли нужного товара — свяжитесь с нами

Шариковые радиальные подшипники

Радиальный шарикоподшипник – широко используемый неразъемный тип подшипников, является наиболее универсальным. Состоит из массивного наружного и внутреннего колец, сепаратора и тел качения сферической формы.    

Особенности шариковых радиальных подшипников:

1) конструкция оптимизирована для обеспечения низкого уровня шума и вибрации;

2) способность работать при высоких и очень высоких частотах вращения;

3) надежность и простота в техобслуживании. 

Поскольку эти подшипники имеют множество областей применения, они производятся в различных модификациях и размерах:

• однорядные и двухрядные;

• с канавкой для ввода шариков;

• с бортом на наружном кольце;

• со сферической опорной поверхностью;

• с одной и двумя защитными шайбами, либо контактными уплотнениями;

• с выточкой под защитные шайбы на внутренней поверхности наружного кольца;

• заполненные консистентной смазкой;

• изготовленные из нержавеющей стали и другие.

Таблицы подшипников с размерами

Подшипники данного типа предназначены для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых нагрузок в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах.

Угловая самоустанавливаемость у радиальных шарикоподшипников мала, поэтому требуется соосность посадочных поверхностей.

Перекосы приводят к дополнительным напряжениям и снижают срок службы подшипника.

Зазор является одним из важных факторов, влияющих на долговечность работы подшипника.

Радиальный зазор в подшипниках компенсирует уменьшение расстояния между внутренним и внешним кольцами подшипника. Другими словами, это смещение в радиальном направлении на расстояние, на которое можно сместить наружное кольцо относительно внутреннего кольца подшипника без приложения усилия.

Шариковые радиальные подшипники выпускаются со стальным штампованным сепаратором, сепаратором из стеклонаполненного полиамида и латуни.

Однорядные радиальные шарикоподшипники – наиболее часто применяемые подшипники качения, могут быть как открытыми, так и закрытыми (с контактным и бесконтактным резиновым уплотнениями или стальными защитными шайбами). Среди этих подшипников есть такие, размеры которых очень малы. Однорядные радиальные шарикоподшипники, у которых наружный диаметр не превышает 30 мм называют миниатюрными подшипниками.

Однорядный радиальный шарикоподшипник может иметь пазы на наружном и внутреннем кольцах. Данная конструкция предназначена для размещения большего количества шариков по сравнению с обычными радиальными шарикоподшипниками.

Радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали устойчивы к коррозии, поэтому не подвержены воздействию влаги и других факторов. Однако, грузоподъемность таких подшипников меньше, чем у подшипников аналогичного размера из стали с небольшим содержанием хрома. У открытых подшипников из нержавеющей стали может быть выточка под защитные шайбы на внутреннем и наружных кольцах, либо только на наружном кольце.

Двухрядный шарикоподшипник аналогичен по своей конструкции и функциональности паре однорядных шарикоподшипников.

Применяется он в тех случаях, если грузоподъемность однорядного радиального шарикоподшипника недостаточна.

При использовании двухрядных радиальных шарикоподшипников – перекос не допускается. Так как из-за конструктивных особенностей они не обладают угловой самоустанавливаемостью.

Двухрядные радиальные шариковые подшипники выпускаются только в открытом исполнении (без уплотнений и защитных шайб).

Компания ООО "ТД ИРБИС" открыта к сотрудничеству с оптовыми покупателями. Работая с нами Вы получаете подшипники оптом от производителя.